МКОУ "Чабанмахинская СОШ"
с.Чабанмахи
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Нормативные документы

     Федеральный уровень
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ 1598 от 19.12.14 )
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( Приказ 1599 от 19.12.14)

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 февраля 2015 года № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (  Исх ВК-333_07 )

    Приказ Министерства просвещения от 31.05.2021 № 287 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.02.2022 № 69 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115»

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психологическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психологического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психологического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в ФГОС, обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
    Административные кабинеты - 1
    Учебные кабинеты - 10
    Кабинеты начальных классов - 4
    Кабинет русского языка – 1
    Кабинет математики - 1
    Кабинет истории - 1
    Кабинет географии - 1
    Кабинет химии - 0
    Кабинет физики – 0
    Кабинет биологии - 0
    Кабинет английского языка - 0
    Кабинет информатики - 1
    Кабинет технологии - 0
    Кабинет музыки – 0
    Кабинет ОБЖ - 0
    Библиотека - 1
    Спортзал - 0
    Столовая - 1
    Медкабинет - 0
    Сведения о наличии библиотек
    Библиотечно-информационный центр - 1

    Сведения о книжном фонде библиотеки:

    общий объем фонда литературы: 
    фонд учебной литературы: 
    фонд методической литературы: .
    фонд художественной литературы: 
     Весь книжный фонд занесён в электронную базу (Excel). Имеется банк электронных образовательных ресурсов по всем уровням образования.
    Сведения о наличии объектов спорта. Спортивные залы - 1
    Сведения о наличии средств обучения и воспитания
    компьютеры – 22,
    МФУ - 1
    принтеры - 1
    проекторы - 1.
    Сведения об условиях питания обучающихся
    Организация горячего питания

    имеется благоустроенная столовая со своим пищеблоком, оборудованным в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов;
    завтраки и обеды готовят в столовой;
    питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie