МКОУ "Чабанмахинская СОШ"
с.Чабанмахи
  • Школа Минпросвещения России

    Документы не выбраны

    ССылки по проведенным мероприятиям за 24/25 учебный год в рамках реализации проекта " Школа Минпросвещения России"

    УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровых технологий

    В МКОУ "ЧАБАНМАХИНСКАЯ СОШ " 7.05 .2025 г проведено мероприятие, посвящённое 80-летию Великой Победы.

    Физический практикум с обучающимися 8-х классов по решению контекстных задач.

    В МКОУ "Чабанмахинская СОШ" назначен пост почётного караула в честь погибших в Великой Отечественной войне.

    Родительское собрание "Организация подготовки и проведения ГИА"

    Разговоры о важном Тема:"День единения народов России и Беларуси", который отмечается 2 апреля. Ребята узнали, что почти 30 лет назад, 2 апреля 1996 года, был подписан Договор об образовании сообщества двух стран

    Урок цифры «Технологии современного программирования».

    3 марта — Всемирный день писателя В начале весны во всем мире традиционно отмечают День писателя.

    День родного языка. В МКОУ "Чабанмахинская СОШ"

    Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова

    Конкурс каллиграфии «Пиши красиво»

    19 марта 2025 года в нашей школе прошел «День единого текста»

    Неделя истории 20.01.2025 Награждение победителей

    В 5-7классах 20 января было проведено "Исторический аукцион " Технические открытия и изобретения

    Декада начальных классов. КВН «Весёлая математика»

    ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА»

    Всероссийский день правовой помощи детям

    Занятие, посвященное Дню математика

    Всероссийские онлайн-уроки "ПроеКТОриЯ" Техник строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов

    Отраслевое занятие «Россия здоровая: биотехнологии, экология»

    1 Декабря День математика

    Страница учителя математики и информатики

    Страничка психолога школы

    Страница социального педагога

    Настольная книга директора школы

    https://edsoo.ru/god-pedagoga-i-nastavnika/

    Федеральные нормативные документы

    Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года

    Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального         закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

    Региональные нормативные документы

    Постановление об утверждении концeпции

    КОНЦЕПЦИЯ проекта «Школа Минпросвещения России»

    Приказ о реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в Республике Дагестан

    Приказ об утверждении дорожной карты ГБУ РД ДПО ДИРО по сопровождению проекта "Школа Минпросвещения России" в Республике Дагестан

     Приказ о реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в Республике Дагестан

    https://smp.edu.ru/

    Проект «Школа Минпросвещения России» является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «справедливость, то есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями. Причем независимо от того, где он живет – в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится – в государственной школе или частной, и, конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей» (заседание президиума Государственного Совета по вопросу о задачах субъектов Российской Федерации в сфере общего образования 25 августа 2021 г.).

    Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта «Образование».

    В проекте «Школа Минпросвещения России» реализованы приоритетные направления современной стратегии развития российского образования:

    • формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов (достаток семьи, особенности здоровья, укомплектованность образовательной организации и её материальная обеспеченность и др.);
    • укрепление единой воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;
    • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

    Миссия проекта

    Миссия «Школы Минпросвещения России»: центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.

    Цели и задачи проекта

    Целью концепции проекта «Школа Минпросвещения России» является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные (необходимые и достаточные) качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства».

    Задачи концепции проекта «Школа Минпросвещения России»:

    1. Определение единых магистральных направлений деятельности школ, формирующих единое образовательное пространство.
    2. Формирование эталонной модели школы будущего с выделением единых критериев и активностей (учитывающих в том числе этнокультурные особенности) ее функционирования, обеспечивающей доступность качественного образования и предоставляющей равные возможности для всех обучающихся.
    3. Формирование механизмов синхронизации и взаимодействия образовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы, учебное расписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейка учебников, показателей деятельности) в существующей системе школьного образования, нормативных и методических документов, создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста общеобразовательных организаций.
    4. Закрепление статуса учителя как основополагающего элемента в системе качественного российского образования и становления российской гражданственности подрастающего поколения.
    5. Формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.
    6. Формирование личностных результатов, обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения, смыслообразования и морально-этической ориентации.
    7. Закрепление всеобщей ответственности за качественное отечественное образование подрастающего поколения страны (родители, государство, профессиональные и бизнес-сообщества, средства массовой информации, общественные объединения, местные территориальные сообщества).

    Единое образовательное пространство – инструмент формирования и палитра смыслообразования желаемого «образа будущего» российской отечественной школы – системы требований к деятельности школы, которые являются ее программой развития. При этом механизмы, пути и способы достижения обозначенных целей у каждой школы могут быть собственные, уникальные и неповторимые.

    Важно отметить, что несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п. Разработанная концепция направлена на формирование потенциала дальнейшего развития и представляет собой перспективный план деятельности школьного коллектива, включающего педагогов, школьников, родителей, заинтересованной общественности.

    В рамках проекта предполагается создание своего рода «настольной книги» директора школы, в которую войдут примеры, образцы, шаблоны документов и программ, регламентов и календарно-тематических планов, единого штатного расписания, кейсы лучших практик, мероприятий и событий. В этой книге каждый директор – и начинающий руководитель, и опытный мэтр, – найдёт для себя необходимые инструменты для включения в свою практику, которые нужны ему для того, чтобы его школа стала ещё интереснее, профессиональнее и успешнее – и маленькая школа в селе, и большой образовательный комплекс в городе, и «обычная среднестатистическая школа».

    При возникновении противоречий или препятствий в вопросах правового применения для решения задач предполагается внесение изменений в нормативно-правовые акты, в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Соответствующие дефициты будут выявляться по мере проведения общественного обсуждения, а в дальнейшем – в ходе реализации проекта.

    https://apkpro.ru/proekty/shkola-minprosveshcheniya-rossii/

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике